iplordprotector


Защита интеллектуальной собственности в Интернете

вопросы [и ответы]


Previous Entry Share Next Entry
Кусочек мыла с логотипом Pears soup обессмертил великую картину
Бодхидхарма
klein0 wrote in iplordprotector
Рекламный постер на основе картины Мыльные пузыри (Джон Эверетт Милле)Еще до появления иллюстрации в журнале, авторские права на картину были выкуплены компанией по производству мыла "A&F Pears". Управляющим этой компанией в те годы был Томас Баррет (Thomas Barrett) - один из пионеров современной рекламы. Он и решил использовать эту замечательную работу в качестве рекламы, для чего на переднем плане был добавлен кусочек мыла с логотипом "Pears soup".

Джон Милле, автор картины, был взбешён, но уже ничего нельзя было изменить - продажа им авторских прав на картину давала возможность её новым хозяевам использовать работу по своему усмотрению, в том числе, и в рекламных целях. Что и случилось.

Картина замечательного английского художника Джона Эверетта Милле (1829 - 1896) "Мыльные пузыри" была написана им в 1886 году. На картине изображён четырёхлетний внук художника - Вильям Джеймс, будущий английский адмирал, надувающий пузыри из мыльной пены с помощью специальной трубочки.

Из-за короткого времени жизни настоящих мыльных пузырей для их изображения были изготовлены специальные стеклянные сферы, которые и служили художнику моделями. Первоначально картина получила название "Мир ребёнка" и только позже стала всемирно известна как "Мыльные пузыри".

По окончании работы над картиной, она была продана Джоном Миллером сэру Уильяму Ингрэму (William Ingram), владельцу популярного лондонского журнала и полноцветная иллюстрация с картины уже под названием "Мыльные пузыри" появилась в рождественском выпуске, посвященном 1887 году. Остальное вы уже знаете.

Вот первоначальное изображение, картина Джона Эверетта Милле "Мыльные пузыри":

Мыльные пузыри. Джон Эверетт Милле (1829 - 1896) 
Мыльные пузыри. Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)

В 1914 году компания "A&F Pears" была куплена "Lever Brothers", а позже стала частью концерта "Unilever Group". Продукция "A&F Pears" всё же была сохранена как отдельный бренд. До сих пор "Мыльные пузыри" остаются одним из наиболее известных когда-либо созданных рекламных изображений. Множество цветных копий, выполненных с картины, разошлись по всему миру, обессмертив фигурку маленького мальчика с удивлением и грустью наблюдающего за полётом хрупкого, лучистого шарика.

 

 

 

 

оригинал поста: http://www.liveinternet.ru/users/karol-li/post122125271

  • 1
I hope you will keep updating your content constantly as you have one dedicated reader here.


  • 1
?

Log in